С 1 июля россияне смогут узнать все о своих льготах через Единый контакт-центр

Единая государственная информационная система ЕГИССО объединила разрозненную информацию нескольких ведомств. В ней собраны данные о людях и мерах социальной поддержки, которые они получают. Использовать информацию можно по-разному. Например, для информирования людей о мерах соцподдержки, которые им положены. Для этого создан Единый call-центр. Он начнет работу с обращениями граждан с 1 июля 2024 года.

Как будет работать система

На начальном этапе обращения человек контактирует с чат-ботом. Эта программа может ответить на 15-20% общих вопросов. Чтобы получить ответ, нужно переходить по вариантам уточняющих реплик, которые программа выведет на экран.

Если ситуация касается конкретной ситуации или человека, то чат-бот переключит вас на оператора. Задача живого сотрудника – ответить на те вопросы, с которыми не справился чат-бот. Если требуется консультация специалиста, то оператор переключит на специального сотрудника. Он проверит реальную личность обратившегося и ответит на его вопросы.

На какие вопросы можно получить ответы

Колл-центр использует единую базу данных. В ней объединены сведения Пенсионного фонда, Роструда и Фонда социального страхования. Это позволяет легко узнать остаток материнского капитала, положенные доплаты или льготы, условия для получения льгот и компенсаций. В базе есть информация обо всех льготах федерального и регионального значения.

На сегодняшний день в России действует около 3000 мер социальной поддержки. Они охватывают 54 миллиона граждан. Не все из них широко известны. Поэтому создание проактивного информационного ресурса призвано облегчить людям поиск актуальной информации.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector