С маркетплейсов спросят строже

Торговые площадки будут допрашивать более строго

Потребители чаще жалуются на дистанционную продажу товаров. Большинство жалоб касается работы известных маркетплейсов.

Об этом следует из письма директора департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никиты Кузнецова членам комиссии по созданию условий для саморегулирования в электронной торговле, пишет «Коммерсантъ». Потребителей не устраивает работа крупных маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Avito, Юла, Яндекс Маркет и СберМегаМаркет. Покупатели недовольны нарушением порядка оценки претензий, возникают проблемы с возвратом товара, не предоставляют о нем достоверной информации, продавцы срывают сроки доставки или вовсе отказываются продавать.

Чтобы решить проблемы потребителей с торговыми площадками, региональные чиновники предложили Министерству торговли и промышленности заставить онлайн-платформы раскрывать информацию, которая может быть использована для «уникальной идентификации продавцов». Торговые площадки хотят предоставить документацию, связанную с продуктом, по запросу, чтобы запретить им в одностороннем порядке отказываться продавать товары из-за технических ошибок. Также предлагают ввести промежуточные счета, где продавец будет получать деньги только после того, как клиент получит заказ, и меры ответственности для онлайн-площадок за то, что нет контроля над продавцами и товарами.

В Минпромторге заявили, что хотят оценить инвестиции на ближайшем заседании, пишет издание.

Следите за нашими новостями Telegram, ВКонтакте

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector