Seo-продвижение на YouTube. 2 часть

Продолжаем цикл уроков по seo продвижению на YouTube. В этом выпуске мы рассмотрим как продвигать свои видео с помощью ключевых слов, расширенных настроек и конечной заставки.

Если вы еще не читали 1 часть, то рекомендуем начать изучение именно с нее.

Сео продвижение не только YouTube, но и обычных сайтов, связано с достаточно продолжительными периодами времени. Так, внеся изменения сегодня, порой результат можно будет оценить только через две недели, а иногда и несколько месяцев. Поэтому крайне рекомендуем записывать все свои шаги, чтобы в дальнейшем можно было понять, что сработало, а что не очень.

В творческой студии, на вкладке YouTube Analytics, отображается основная информация по источникам трафика, времени и кол-ву просмотров. Все эти данные нужно не только отслеживать, но и понимать, что повлияло на рост или спад.

Статистика просмотров на YouTube

Продвижение с помощью ключевых слов

После добавления видео, на странице Основная информация, ниже под заголовком и описанием, есть поле для ввода ключевых слов. В «классическом» seo это поле означает мета-тег keywords. Для обычных сайтов данный мета-тег уже практически не играет значения, но на YouTube крайне рекомендуется заполнять это поле по определенной структуре:

  • Используйте ключевую фразу в 2-3 слова, не более.
  • Иногда уместно написание на английском языке.
  • Указывайте название своего бренда.
  • Прописывайте только релевантные вашему видео ключевые фразы.

Заполняя таким образом, вы даете Ютубу дополнительную информацию о вашем видео, которую он будет использовать при ранжировании в поиске и в рекомендованных видео.

Расширенные настройки на YouTube

Хоть расширенные настрйки (РН) на прямую и не влияют на оптимизацию и продвижение вашего видео, некоторые поля заполнить все-таки стоит. РН находятся в третьей вкладке на странице настройки видео.

Расширенные настройки на YouTube

Некоторые пункты на этой вкладке дополнительно помогут вам привлечь клиентов, благодаря точечным настройкам. Рекомендации по настройке:

  • Всегда выбирайте категорию.
  • Указывайте язык видео.
  • Старайтесь указать месторасположение видео.
  • Выбирайте дату записи и публикуйте видео в лучшее время.
  • Укажите причину отсутствия субтитров (если у вас их нет).

Подобные настройки помогут привлечь наиболее приближенного к вам зрителя, в плане географической принадлежности.

Конечная заставка

Конечная заставка на YouTube играет немаловажную роль для увеличения количества просмотров вашего видео. С ее помощью можно из 1-го зрителя «выжимать» до 3-5 просмотров, что увеличит ваш заработок на YouTube.

Посмотрите видео по настройке конечной заставки на YouTube.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector