Так ли выгоден кэшбек, как его расписывают банки?

Кэшбек с покупки, баллы, бонусы! Как только не заманивают банки, какие только «выгодные» условия и бонусы не предлагают, чтобы удержать своих клиентов. Но так ли выгоден кэшбек? Сколько процентов в реальности можно вернуть? И как вернуть побольше?

Суть кэшбека заключается в том, что после покупок на карту клиента банк возвращает определенный процент денег. Но часто этот возврат идет не от всех покупок, а от определенных или выбранных категорий товаров (или от товаров магазинов-партнеров). Например, кто-то получает кэшбек от покупок в зоомагазине, кто-то — из салонов красоты и т.д. Эти категории либо определяет банк, либо клиент выбирает сам. Это будет зависеть от банка и его предложений. Часто по некоторым категориям банк предлагает повышенные проценты кэшбека.

Для того чтобы получать максимальный кэшбек, люди часто открывают карты в разных банках. Ведь у каждого банка — свои условия и привлекательные предложения. Но чтобы получить максимальный возврат «живых» денег, придется постоянно мониторить предложения банков, следить за акциями и предложениями по возврату средств на карту.

Но кроме постоянного отслеживания, иногда придется перекидывать деньги с карты одного банка на карту другого, где в данный момент времени действует более выгодное предложение. А это иногда влечет за собой финансовые затраты за переводы.

При этом стоит сначала подсчитать экономическую выгоду таких перемещений. По подсчетам специалистов, клиенты могут вернуть себе от 3 до 5% по затратам по карте. Но с учетом всех сложностей, максимальную «прибыль» по кэшбеку смогут вернуть себе только финансово грамотные и наиболее прогрессивные клиенты, способные в реальном времени отслеживать все предложения банков.

Для большинства же клиентов банков это может оказаться трудно или даже нереально. Главным же при выборе банка и карты, по мнению финансовых экспертов, остается льготный срок кредитования.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector