Технический сбой: куда жаловаться, если после прививки от Covid электронный сертификат на Госуслугах не появился

В конце июня россияне столкнулись с техническим сбоем на Госуслугах. В личных кабинетах одних граждан не появился сертификат после прививки от Covid, а в кабинетах других появился, хотя прививку они не делали.  Минздрав дал разъяснение ситуации.

Проблема возникла из-за технического сбоя. Чиновники считают, что волноваться россиянам не стоит. В кабинетах привитых граждан обязательно появятся сертификаты. Но если информация нужна срочно, то данные можно перепроверить по другим источникам, таким как база данных поликлиники.

Основной причиной сбоя стало неполное заполнение гражданами личных данных. Также проблемы возникли у тех, кто пользуется неподтвержденной учетной записью. Система посчитала ее ошибочной. И третья причина – пользователь забыл зайти в дневник вакцинированного и подтвердить факт вакцинации. Несмотря на то, что дневник вакцинации является «добровольной» функцией, программное обеспечение об этом тоже не знало.

Сообщить о проблеме порталу Госуслуги можно в специальной форме – «Задать вопрос» или через специальную кнопку. Сформулируйте проблему, и техподдержка решит ее в ближайшее время. Но перед этим убедитесь, что пользуетесь подтвержденной учетной записью на Госуслугах. Обязательно укажите в сообщении актуальные контактные данные, по которым с вами может связаться специалист техподдержки.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector