В Госдуме предложили запретить показ рекламы в прайм-тайм

Изменится ли правовое регулирование рекламных показов?

Депутаты Госдумы Уже. Е. Нилов, Д.А. Свищев, С.Д. Леонов, А.Н. Диденко внесли законопроект № 73031-8, который направлен на внесение изменений в ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 13 марта 2006 г. «О рекламе». Основное предложение — ввести запрет на рекламное прерывание и подмешивание методом «бегущей строки» программ и фильмов, транслируемых по телевидению с 18:00 до 23:00.

В пояснительной записке содержатся соображения о том, что только 5 % респондентов удовлетворены текущим состоянием телерекламы, а большинство респондентов — более 80 % — считают, что телевизионная реклама занимает слишком много времени. Такое положение вещей не только отнимает время, но и разрушает впечатление от просмотра фильмов или сериалов и мешает целостному восприятию информации.

Низкая удовлетворенность зрителей рекламой становится основанием для необходимости законодательного регулирования ситуации, связанной с ее показом.

В настоящее время согласно ч. 4 ст. 14 Закона № 38-Ф3 не допускается прерывание рекламой религиозных телепередач и иных телепрограмм продолжительностью менее 15 минут, а также их совмещение с рекламой. Это допускается только в случае спонсирования рекламы и только в начале и перед концом, да и то при условии, что общая продолжительность рекламных материалов не превышает 30 секунд.

Разработаны также изменения, направленные на законодательное закрепление политической рекламы в виде сведений, распространяемых вне агитационного периода любым законным способом, в любой форме и любыми средствами, направленных на широкий круг лиц и пропагандирующих мнения, цели публикация результатов деятельности политической партии. Однако материалы должны содержать уведомление о том, что это «политическая реклама» и указание на рекламодателя.

Депутаты, выдвинувшие инициативу, считают, что неурегулированность политической рекламы привела к возможности ее размещения только в форме предвыборной агитации. Стороны могут использовать рекламные инструменты только в течение определенного периода времени, в среднем 2-3 месяца в течение года. Почему депутаты больше не указывают российские партии.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector