В российской рекламе могут запретить латиницу

В российской рекламе могут запретить латиницу

В Госдуму направлен законопроект № 247436-8 против «иноязычных элементов» в рекламе.

Законодатели хотят запретить использование в рекламе алфавитов, не основанных на кириллице. Исключение составляют зарегистрированные товарные знаки, содержащие такие символы.

Сенаторы напомнили, что закон «О государственном языке» уже требует использования русского языка в рекламе. Но теперь в ней преобладают «иноязыковые элементы», что заставляет россиян воспринимать чужой культурный код и ассоциировать себя с чужой культурой.

Примечание

Символы, не основанные на кириллице, подрывают национальный культурный код и угрожают целостности страны, считают сенаторы.

«Защита кириллицы важна для сохранения целостности Российского государства», — пишут в пояснительной записке авторы законопроекта. Именно ее визуальное восприятие может объединить российское общество.

«Особенно сильное влияние на сознание молодежи оказывает реклама», — уверены сенаторы. Восприятие латиницы искажает понимание русского языка и родного языка молодежи в целом. В результате его необходимо снять за иностранные кредиты.

Алфавиты национальных языков народов Российской Федерации созданы на графической основе кириллицы. Это, по мнению сенаторов, отражает позицию государства, которая направлена ​​на «объединение всех субъектов Российской Федерации в сложный для нашей страны период».

Следите за нашими новостями Telegram, ВКонтакте

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector