Хештег — метка, которая даёт возможность пользователям отыскать материал определённой тематики. Увеличение рекомендованного и поискового трафика, а также попадание в топ Youtube без правильной работы с хештегами затруднительно. Чтобы получить высокую позицию в поиске и потенциально увеличить посещаемость канала, необходимо знать, для чего нужны хештеги в Youtube и как правильно их вставлять.
Важность хештегов
Хештеги являются одним из многочисленных инструментов раскрутки видеоканала. Они были введены на сервисе в 2016 году с целью группировать похожий контент и облегчить пользователям процесс поиска похожих роликов. Работа с ними — одна из составляющих оптимизации контента. Основные функции, которые они выполняют:
- выделяют главную мысль видеоматериала, используя ключевые слова;
- группируют информацию по темам;
- обеспечивают быстрый поиск по интересующему материалу.
В качестве хештегов запрещено вписывать популярные запросы, которые не имеют отношения к видеоматериалу. Они должны быть релевантны содержанию, иначе последуют неприятности в виде отсутствия просмотров и дизлайков. Это опустит ролик в конец выдачи. Также в системе видеохостинга будет отмечено указание неправдоподобных данных, за что видео может быть удалено.
Подборка правильных данных
Правильная подборка чрезвычайно важна. Прежде чем заполнять данные, необходимо сначала оценить своё творение и представить, какой запрос зрителям необходимо ввести, чтобы найти именно этот ролик. Если не удаётся придумать их самостоятельно, можно воспользоваться специальными сервисами или оценить работу конкурентов.
Необходимо определить ключевые слова, которые описывают содержание видео и проверить, что ищут пользователи вместе с ними. Для этих целей нужно воспользоваться планировщиком Google, Wordstat Yandex или другими похожими сервисами.
После подбора перед каждым словом нужно поставить решётку без пробела и добавить в описание или название ролика. Количество допустимых хештегов ограничено: не больше 15 слов. При превышении лимита система скрывает или удаляет ролик из поисковой системы.
Вот ещё несколько советов:
- можно использовать как отдельные слова, так и словосочетания: в хэштеге их пишут слитно;
- главные хештеги необходимо указывать первыми, чтобы поисковые роботы начинали обработку с них;
- допускается использование смешанных хештегов;
- запрещено использовать мат, оскорбления, угрозы, дискриминационные фразы;
- сексуальный подтекст также не рекомендуется, поскольку из-за этого ролик может быть удалён с сайта.
Если владелец канала систематически нарушает установленные правила, то аккаунт может быть навсегда заблокирован.
Те, кто желает добиться на Youtube высот, должны пользоваться любой из возможностей продвижения видеоролика. Видеохостинг предоставляет для этих целей множество инструментов.