Зачем люди указывают недействительные банковские карты при бронировании гостиниц

Система бронирования отелей работает следующим образом: турист заранее бронирует себе номер, вводит данные банковской карты, а отель списывает с нее полную сумму. Однако в связи с пандемией коронавирусной инфекции, где одними из самых финансово пострадавших оказались туристическая и гостиничная деятельность, данная система работает не так, как должна.

В чем суть проблемы

Многие гостиницы и отели предпочитают работать по невозвратным тарифам бронирования. Они работают по принципу, когда гражданин не может вернуть свои уплаченные средства ни при каких обстоятельствах. То есть, он оплачивает номер, и если по каким-либо причинам он не сможет в назначенную дату заселиться, то отменить бронь с возвратом средств не представляется возможным.

ВАЖНО: С точки зрения законодательных норм такая практика абсолютно законна. Фактически, она основывается на том, что гражданин приобрел невозвратную услугу, а уже пользоваться ей или нет он решается самостоятельно. Отель не несет никакой ответственности в ситуациях, когда гражданин не смогу воспользоваться забронированным номером.

Зачем туристы отправляются данные недействительной карты

Как правило, невозвратный тариф начинает применяется спустя время. То есть, условный клиент, забронировавший номер за 20 дней до даты заезда может полностью отказаться от услуги и вернуть уплаченные средства не позднее, чем за 3, 5 или 7 дней до заезда. Как только крайний срок наступает, клиент теряет возможность возвращения средств независимо от того, заедет он в гостиницу или нет.

Чтобы защитить себя от подобных ситуаций граждане часто стали указывать данные недействительных карт.

ВАЖНО: Когда упоминается словосочетание «недействительная карта», то речь не идет о каких-то подделках, мошенничестве и других противозаконных действиях. Гражданин просто указывает данные карты, у которой истек срок действия или которая ранее была заблокирована.

Банк, с которым сотрудничает отель, в любом случае попытается произвести списание за совершенное бронирование. Естественно, если у карты вышел срок действия или она заблокирована, то у него не получится этого сделать. Раньше, в таких случаях большинство отелей просто изменяли дату оплаты. То есть, гражданин должен был оплатить бронь наличными или по карту непосредственно по приезду.

Однако в связи с кризисом из-за коронавирусной инфекции все чаще встречаются ситуации, когда отель или букинг, через который происходит оформление, просто отказывается в бронировании, если с карты гражданина не удается списать полную сумму.

Актуальность описываемого способа в текущих условиях

Сейчас, когда запрет на гостиничную деятельность, введенный из-за коронавируса, был снят, некоторые страны уже открывают границы с большим количеством условий и ограничений, описанным способом нельзя будет воспользоваться для бронирования за условные 20 или 30 суток.

Указать недействительную карту и все-таки забронировать номер получится, если процедура оформления будет выполняться за 1-2 дня до предполагаемой даты въезда. Если отель не сможет списать оплату за бронь, а он не сможет этого сделать из-за недоступности карты, то он потребует указать действительный счет или оплатить услугу любым доступным способом. В противном случае бронь будет отменена.

Пользуясь таким методом за пару дней до заезда, можно гарантировать бронь. Так как гражданин уже въедет в отель до окончания установленного срока замены карты, то место за ним будет сохранено. Ничего не помешает оплатить услугу непосредственно по приезде в гостиницу.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector