Чтобы получить максимальную отдачу от личного канала на YouTube, необходимо задействовать все возможные способы взаимодействия с подписчиками, потенциальными клиентами. К счастью, бизнес в интернете дает каждому неограниченные возможности. Знания о 7 способах стабильного заработка на рекламе в YouTube позволят преумножить свой доход и стать более узнаваемым.
При подключенной автоматической монетизации у собственника канала нет возможности выбирать, какую рекламу транслировать. Это осуществляет автоматически рекламная система. Алгоритмы определяют, какой рекламный ролик показать тому или иному пользователю. Владелец канала лишь, условно говоря, расширяет рекламную площадку YouTube. Непосредственно с рекламодателем нет необходимости взаимодействовать. Способы автоматической монетизации:
- Google Adsense — рекламная система YouTube. Этот способ монетизации аккаунта является самым надежным и простым, однако не очень прибыльным.
- Партнерки Ютуб или реклама в медиасетях. Принцип работы идентичен предыдущему способу, владелец канала предоставляет «рекламную площадку».
Большинство начинающих блогеров отдают предпочтение именно этой системе, поскольку требования ниже, а минимальный порог вывода всего 1 доллар.
Если блогер отдает предпочтение ручной монетизации на рекламе, то стоит ознакомиться со следующими способами заработка:
- Партнерская программа — главное не перепутать с партнерками Ютуб. Взаимодействуя с медиасетями, владелец аккаунта предоставляет партнеру рекламное место, а он его уже использует на свое усмотрение. Выбор рекламного видео остается за медиасетью.
- CPA сети тоже важно не перепутать с партнерскими программами. Алгоритмы работы очень похожи, но есть одно весомое отличие — % начисляется за любое целевое действие, выполненное на сайте партнера, в отличие от партнерки, когда % начисляется лишь при оформлении покупки у партнера.
- Прямая реклама. Этот способ монетизации аккаунта тоже не вызывает сложностей, как правило, рекламодатель находит владельца аккаунта сам. Он может предложить уже готовый рекламный ролик или же обговорить условия создания ролика самим блогером. Эффективно работает на каналах с большой аудиторией.
- Продажа своих услуг и товаров. Если у человека есть собственный бизнес, то можно рекламировать его на своем ютуб-канале. Также в последнее время все более распространенным становится явление, когда блогер входит в бизнес на правах акционера или совладельца и начинает продвигать его на своем канале.
- Пожертвование или донейшн — распространенный способ монетизации аккаунта. Заработок заключается в том, что подписчики добровольно делают пожертвования.
Можно воспользоваться для этого специальными сервисами или просто предложить подписчикам поддержать основателя и сам канал материально. Этот метод заработка подходит и для начинающих, и для крупных блогеров.
Из рекламных форматов наиболее востребованными являются баннерная реклама, видеоролик, скрытая реклама или нативная. Важно понимать, что какой бы метод монетизации ни был выбран, нужно на своем канале размещать познавательный, уникальный и полезный контент, лишь это привлечет большое количество подписчиков.