ЖКХ устарело? Соцсети предлагают жаловаться по-новому, чтобы управляющая компания реагировала быстрее

Мало кто любит тратить время на жалобы, но иногда приходится это делать. На смену книге жалоб и предложений пришел тренд звонков на горячую линию. В 2000-х появилась мода на жалобные посты в соцсетях. Разместил фото – собрал лайки, начал дискуссию и получай реакцию ЖКХ на общественный резонанс через 2 дня.

Время хэштегов

Информация может объединяться в темы. Для этого созданы хэштеги – #. Задал в окно поиска #ЖКХ – получил все страницы, на которых поисковая система находит отмеченное слово. Пресс-служба департамента ЖКХ сообщает, что в их штате есть специальные сотрудники. Их обязанность – следить за сообщениями в соцсетях и на популярных ресурсах. Найдя сообщение, которое требует реакции, сотрудник отправляет его в отдел, отвечающий за решение вопроса.

О том, как работает система, также рассказали сотрудники пресс-службы. Они считают, что это достаточно быстрый способ получения информации. Но сами россияне им мало пользуются. Чаще всего хэштеги используют в своих сообщениях сами коммунальные предприятия и те, кто публикует новости.

Что думают россияне о новых способах работы ЖКХ с жалобами

Многие относятся к этому способу скептически. Отследить все сообщения в соцсетях трудно. Проверить их подлинность – нереально. Посты в соцсетях, даже с хэштегами, удобно игнорировать, т. к. закон обязует чиновника реагировать только на письменное заявление. О сообщениях из соцсетей в законах ничего нет.

Приживется ли новый способ реагирования на проблемы – неизвестно. К тому же, сотрудники, которые отслеживают сообщения по хэштегам, могут отсутствовать в провинциальном ЖКХ. Поэтому использовать жалобы в соцсетях лучше для общедомовых ситуаций: беспорядок на детской площадке, сухое дерево у подъезда. А в остальных случаях лучше пользоваться традиционными способами коммуникации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Закон и право
Adblock
detector