Эксперты рассказали, чего ждать после новой вспышки инфекции в Китае

По югу Китая с рекордной скоростью распространяется коронавирусная инфекция. Мировая экономика только начала восстанавливаться после мировой пандемии, но теперь человечество сталкивается с колоссальной перегрузкой сетей грузового автотранспорта. Катастрофически не хватает контейнеров для транспортировки грузов. Все это может стать причиной спада экономики в мире и привести к дефициту отдельных категорий товаров в каждом государстве.

На этой неделе Китай сообщил о новых случаях заболевания в стране. Большая часть из них приходится на важный промышленный центр страны — провинцию Гуадун. Зарубежное издание пишет, что на данный момент зараженных — около 200 человек. У всех выявлен «индийский» штамм COVID-19. В связи с этим, порт в городе Гуанчжоу закрыт на карантин.

Провинция Шэньчжэне тоже пострадала. Она расположена недалеко от Гуанчжоу. Карантин в этом городе также привел к блокировке порта, который входит в пятерку наиболее значимых в мире. Недоступность порта обуславливает увеличение стоимости транспортировки грузов.

Теперь транзит 12-метрового контейнера из стали по морскому пути из Шанхая в Роттердам обойдется в рекордные 10 600 долларов. Цена резко возросла на 300%, если сравнивать с аналогичным периодом времени прошлого года.

В мае заводы Китая уже испытывали трудности в производстве из-за увлечения спроса. Издержки увеличились на 10%. Восстановление мировой экономики и наведение порядка в цепочке реализации и доставки товара дается Китаю тяжело.

Закон рынка гласит, что повышенный спрос автоматически является причиной для роста стоимости. Цена растут на все: продукты, предметы быта и обихода, автомобили и электроника.

Трудности на китайских фабриках и заводах вместе с остальными факторами приведут к росту цен товаров в течение последующих пяти лет. Морские грузоперевозки станут гораздо дороже, так как компаниям необходимо окупать траты.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector