Эксперты рассказали всю правду о скидках и акциях в магазинах

Покупая продукты по акции в крупных супермаркетах, следует быть внимательными. Не всегда покупка несёт большую выгоду. Эксперты рекомендуют проверять чек при оплате товаров. В большинстве случаев мнимая скидка приносит дополнительную прибыль магазину, а не помогает клиенту сэкономить.

Николай Перепёлкин, являющийся доцентом кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, советует всегда перед покупкой задавать вопрос, действительно ли этот товар необходим. Простая арифметика: современный человек предпочтёт купить пять бананов за 124 рубля, чем один банан за 25 рублей. По словам Перепёлкина, рыночная торговля строится на принципе: «Мы можем продать любой продукт любому человеку. Но только один раз».

«Для привлечения клиентов в магазин торговые сети используют следующий ход. В определённый момент устанавливается максимально возможная скидка, но естественно не на весь ассортимент товаров. Скидка может быть назначена на устаревший товар или недостаточно ходовой. На популярную продукцию же скидка распространяться не будет или будет установлена на минимальном уровне», — делится эксперт.

Такой способ помогает магазинам освободиться от залежалого товара, увеличить объём покупок клиентов и расположить их к себе. Какой человек не любит получать небольшие бонусы и компенсации? Этим и пользуются торговые сети.

Ещё один способ привлечения внимания потребителей — это размещение привлекающих внимание ценников с крупными «скидочными» ценами. Ещё одна уловка, призванная заставить клиента положить ненужный товар в корзину. Егор Редин, который является одним из партнеров юридической фирмы «Позиция Права», говорит, что при детальном рассмотрении обнаруживается, что никакой скидки и нет.

На кассе нужно обязательно перепроверить чек. Часто возникают ошибки при проведении акции «Один плюс один».

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector