Hyundai проводит конкурс для знатоков нового кроссовера Creta

16 июня автоконцерн Hyundai представил второе поколение популярного кроссовера Hyundai Creta в Санкт-Петербурге. Продажи стартуют в конце июля 2021. Для привлечения внимания потенциальных покупателей, компания проводит конкурс в рамках рекламной кампании «Новая умная Creta выбирает тебя».

Первый этап конкурса уже завершился. Его победители получили возможность первыми ознакомиться с новинкой и поучаствовать в тест-драйве. Вместе с ними в испытании Hyundai Creta примет участите популярный юморист и телеведущий Гарик Харламов. Он же стал лицом компании.

Второй этап конкурса продлится до 23 июля. Его участникам предлагают пройти тест на знание нового кроссовера и его особенностей. В ходе интерактивного задания участник должен будет определить и собрать максимальное количество моделей кроссовера (онлайн) за заданный промежуток времени. Результатом сборки его попросят поделиться в соцсетях на своих страницах. В подписи к фото нужно добавить хештег #ХочуНовуюКрету, а также поставить ссылку на производителя.

Регистрация участников проводится на российском сайте компании. Там же можно прочитать об условиях конкурса и наградах победителям.

Второй этап продлится до 23 июля. Затем искусственный интеллект выберет из всех участников 200 победителей. У них будет возможность первыми в России приобрести новинку от Hyundai. Она будет представлена в 3 комплектациях: классической, семейной и Lifestyle. Для победителей покупка кроссовера предусмотрена раньше, чем Creta поступит в салоны официальных дилеров.

Новая Hyundai Creta отличается от своего предшественника экстерьером. Что касается мнений об авто, то они противоположны. Кто-то отмечает отличное оснащение новой модели, а кто-то небольшой размер багажника, слишком жесткий пластик и монохромную приборную панель. Разброс мнений привел производителя к неплохому решению – включить в обсуждение и тест драйв как можно больше конечных потребителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Закон и право
Adblock
detector