Компании отказываются от пластиковых скидочных карт

В последнее время все чаще крупные компании начали отказываться от использования пластиковых скидочных и дисконтных карт.

Так, представители сети магазинов спорттоваров «Спортмастер» сделали заявление, что полностью исключают использование пластиковых бонусных карт лояльности и переходят на электронные аналоги. О таком же решении некоторое время назад заявили представители сети магазинов «Улыбка радуги». Существуют и другие розничные сети, кафе, рестораны, различные салоны, отказывающиеся от использования пластиковых дисконтных карт, отдавая предпочтение виртуальным.

Крупным супермаркетам пока отказаться от пластиковых карт труднее, поскольку возрастному поколению привычнее пользоваться именно «пластиком».

Отметим, что в прошлом году мобильное приложение для хранения разных карт «Кошелек» приобрело около 6 миллионов новых пользователей. Об этом стало известно от сооснователя данного приложения Кирилла Горыня.

По словам декана экономического факультета ФУ при Правительстве РФ Екатерины Безсмертной, спрос на электронные карты растет из-за роста бесконтактных платежей, который за прошлый год увеличился на семдесят процентов. К тому же, практически 1/3 новых клиентов российских банков сразу внедряют платежную функцию в свой телефон.

У виртуальных дисконтных карт имеются некоторые преимущества для покупателей, отметил Кирилл Горыня. Например, их нельзя забыть или потерять, при этом ими очень легко и удобно пользоваться.

Электронные карты уступают только в одном пластиковым – если телефон разрядился, то использовать скидку не получится. Однако по словам основателя международного бизнес-клуба ТРИЗ Алексея Благих, эту проблему уже удалось решить. Скидочные виртуальные карты привязывают к номеру мобильного телефона пользователя.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector