Неправильный ценник: самая популярная махинация грозит штрафом до полумиллиона рублей

Предоставление неправильной информации о цене товара или услуги является самым распространенным нарушением прав потребителей. Об этом сообщил Павел Шапкин, представитель Национального союза защиты прав потребителей, его слова приводит RT.

Случаи, когда поставщик услуг или ритейлер замалчивает или дает неправильное описание товара, достигают 80% от всех нарушений прав покупателей. Такая ситуация наиболее часто встречается в супермаркетах и банковских организациях.

Не все знают, что подобные действия являются правонарушением и грозят административной ответственностью, а именно — штрафом в размере до полумиллиона рублей. Статья 14.7 КоАП РФ регулирует такие случаи.

Ситуация в этом направлении усугубляется, количество случаев обмана потребителей увеличивается. Ранее чаще всего наблюдались нарушения другого характера – недовесы, оказание услуг низкого качества, отказы от возврата товаров. Однако неправильные ценники обходят по распространенности другие незаконные действия в отношении потребителей.

Если права покупателя были нарушены, он может обратиться в Роспотребнадзор. Способы обращения могут быть различны: по телефону, письмом, путем личного визита в территориальное подразделение, через интернет на сайте или по электронной почте.

Справочно: Телефон Горячей линии Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector