Подборка популярных аналитических сервисов для Youtube

Ведение видеоблога — популярное хобби. Сегодня у многих есть свои каналы. Но если планируется превратить его в источник прибыли, придется проанализировать сначала аудиторию, а затем ее реакцию на те или иные видео. В этом поможет подборка популярных аналитических сервисов для Youtube. Чтобы их освоить, технических навыков не потребуется, все просто и наглядно.

Подборка популярных аналитических сервисов для youtube

Самый лучший

В своем сегменте YouTube несомненный лидер, это мощный инструмент для продвижения личного бренда, бизнеса, творческой мастерской.

Стабильная работа системы, обратная связь, высокая конверсия рекламы — отличительные качества видеохостинга.

Поскольку сам сайт получает доход от рекламы, ему выгодно, чтобы появлялось больше качественного контента, повышалась вовлеченность аудитории. Поэтому для пользователей имеется сервис Youtube Analytics. Чтобы начать работу с этим бесплатным помощником, надо зайти в свой аккаунт, раздел «Творческая студия». В левом меню будет пункт Youtube Analytics, который выдает отчеты в различных вариантах:

Гистограмма для youtube

  • Гистограмма — выводит показатели без привязки ко времени, поэтому нельзя проследить динамику. В комбинированных можно сравнить выбранные данные с итоговыми, что позволяет выявить трендовые темы и прогнозировать популярность. Круговые гистограммы выводят до 25 показателей. Увидеть их можно, наведя курсор на сектор.
  • Диаграммы — имеется несколько видов. По линейным наглядно видны изменения показателей роликов с течением времени — можно выбрать определенный период, наложить несколько показателей, чтобы их сравнить. Пузырьковые диаграммы покажут данные в виде кружков. «Несколько линий» — выводят данные о просмотрах на канале в динамике — сравнивается много разных показателей.

Статистика выводится также в виде отчетов. Наиболее важным является раздел «Обзор», содержащий данные за последние 4 недели, где видна география охвата, источники трафика, пол аудитории.

Дольше удержать зрителей на своем канале позволит анализ показателя времени просмотров. Он показывает количество уникальных посетителей, дает возможность сравнения данных для разных видео, следит за динамикой. Имеется также карта, которая покажет, жители каких регионов интересуются представленным на канале контентом.

Сторонние сервисы для анализа

Возможно, кому-то будет недостаточно одного инструмента. Тогда можно воспользоваться другими программами и сайтами. У многих более широкий функционал, который пригодится для серьезной долгосрочной работы по продвижению:

Seezislab — сайт зарубежный,

  • Seezislab — сайт зарубежный, но есть версия для русскоязычных пользователей. Информация выводится в виде графиков, которые удобно изучать. Имеются данные по подписчикам, лайкам, статистика доходов.
  • Social Report — еще один удобный сервис, который позволяет управлять социальными сетями, дает информацию по запросам. Подходит для профессионалов, которым требуется вести несколько аккаунтов. Использование платное, но имеется 30-дневный тестовый период.
  • RankTracker — используется для продвижения не только видеоканала, но и сайта, блога. Ищет ключевые слова, дает аналитику по посетителям. Результаты выводятся в виде графических схем. Нужно скачивать программу на компьютер. Имеется бесплатная версия, которой можно пользоваться неограниченное время.
  • Rival IQ — инструмент для маркетологов, который позволяет проанализировать конкурентов. публикует аналитические статьи о социальных сетях. Имеется двухнедельная бесплатная версия для начинающих авторов, которые лишь пробуют свои силы в продвижении.

Rival IQ — инструмент для маркетологов,

Грамотно используя данные, можно корректировать работу канала таким образом, чтобы получать больше просмотров.

Вовлечение аудитории принесет автору умножение прибыли — самое приятное, что для этого не потребуется нанимать стороннего эксперта.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector