Как проще всего просмотреть запросы в YouTube

Создание собственного видеоканала — отличный способ заработка. С его помощью можно продвигать бренд, ненавязчиво рекламировать товары и услуги. Но для этого потребуется работа над продвижением.

Просмотреть запросы в YouTube

А без знания трендовых тем не собрать большой аудитории. Как проще всего просмотреть запросы в YouTube — каждый автор решает сам, но имеются проверенные варианты, о которых следует знать.

Варианты поиска

Первым делом надо определиться с тематикой, а для этого — сначала просмотреть топ поиска.

Продвижение на видеохостинге отличается от «раскрутки» сайтов, это следует учитывать обязательно.

Оптимальные способы подобрать «ключи»:

Ключевые запросы в YouTube: как проще всего это сделать

  • Стартовая страница YouTube — в строке поисковика начать вводить любой запрос, сразу появится выпадающий список, содержащий подсказки. Автор выбирает одно или несколько слов и делает видео на эту тематику.
  • YouTube тренды — популярные ролики, которые попали в топ за короткое время. Если люди смотрят, значит, тематика действительно полезна, интересна. Поэтому надо обратить на нее внимание и сделать на основе трендов собственные ролики, чтобы они тоже привлекали аудиторию.
  • Google тренды — поскольку Ютуб принадлежит компании Гугл, логично предположить, что базы поисковых запросов для видео ей доступны. Именно на них и строятся отчеты. В верхней части страницы вводится запрос, после чего появляются отчеты. Их можно просматривать по месяцам, чтобы понять динамику. Тут же выдаются похожие ключевые слова, которые тоже следует использовать (возможно, они более популярны).
  • Google AdWords — инструмент активен в личном кабинете аккаунта Гугл. Зайдя в раздел «Реклама», надо выбрать «Инструменты» — «Планировщик ключевых слов». Через запятую вводятся слова (теперь их разрешено добавлять несколько сразу), и выходит таблица, где указано количество запросов, также уровень конкуренции. Чуть ниже показываются варианты ключевых слов. Так можно довольно быстро подобрать запросы, которые будут наиболее перспективны.

Облегчить задачу сбора ключевых слов могут специальные сервисы и программы. Но они рассчитаны на профессионалов, которым надо «двигать» много каналов и сайтов, к тому же их использование платное.

Популярными у SEO специалистов являются сервис «Серпстат», программа «Кейколлектор».

Дополнительные способы

Аудитория Ютуба далеко не всегда ищет ролики при помощи поисковой строки.

Ключевые запросы в YouTube: простые бесплатные способы

Часть запросов генерируется другим путем — за счет переходов в разделы «похожие» и «рекомендованные видео» (колонка справа).

Попасть в «похожие» не так просто. Алгоритм выдачи меняется, чтобы пользователи, нацеленные на заработок, не успевали его «вычислить». В противном случае выдачу заполнили бы тысячи похожих роликов.

Что можно сделать, чтобы продвинуть свое видео в подборку рекомендуемых:

  • Заняться оптимизацией — когда посетитель выбирает ролик, счет идет на секунды, и тут мелочей нет. Важно придумать «цепляющий» заголовок и вписать в метаданные те ключевые слова, которые пользуются интересом. Здесь поможет анализ конкурентов.
  • Стоп-кадр — когда создается ролик, его автор вправе выбрать картинку, которую будут видеть посетители. Красивое яркое превью поможет захватить внимание. Но изображение должно быть настоящим, то есть взятым из видео. Многие ставят «левые» картинки, и это ошибка. Посетитель будет разочарован обманом.

Важно и содержание — оно должно быть полезным и/или увлекательным, четко соответствовать заявленной теме. Никакие способы продвижения не помогут вывести в топ слабый или ворованный контент.

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector