Удивительная история: в банке мужчине не захотели считать мелочь и вызвали Росгвардию

Удивительная и абсурдная история произошла на днях с москвичом Василием Рябовым. Он пришёл положить в банк 40 тыс. рублей десятирублёвыми монетами. Сотрудники банка что-то «почувствовали» и решили вызвать Росгвардию. Позже мужчина рассказал как всё было на самом деле.

Много лет назад Василий нашёл в своём доме банку с крышкой, куда идеально проходили монеты. Он решил проверить сколько потребуется денег, чтобы заполнить сосуд. Спустя время, банка уже было доверху наполнена монетами. Рябов пересчитал накопленное и решил положить эти деньги на счёт в банк. Вышло почти 40 тыс. рублей. На следующий день мужчина уже был в банке со своей женой и 4000 монет в сумках.

В банке удивились такому клиенту, и сотрудница даже сообщила мужчине, что обмен производится с комиссией. Был дан ответ, что цель визита — положить деньги на счёт. Сотрудники предупредили, что за раз можно положить не более 300 рублей (то есть 30 монет). Василий не спорил: «Значит сделаем несколько операций». Далее последовала стандартная процедура: талон, ожидание в очереди. Как только настало время Рябова, сотрудница вызвала следующего клиента, который был уже после мужчины. Такое стечение обстоятельств очень разочаровало Василия, ведь свою очередь он пропускать не хотел. На его вопросы сотрудники отвечали очень странно.

После долго ожидания мужчина всё-таки потребовал принять его. Сотрудница кассы начала лениво пересчитывать деньги (30 монет), и спустя 20 минут первая сумма попала на счёт. Василий понял, что обслуживать его не особо хотят, видимо, считать монеты очень лень. Причём, по словам героя истории, в отделении кроме него никого больше не было.

Я начал ещё одну операцию. Достал следующие 30 монет. Человек за кассой был в шоке: «Вы осознаёте, что тормозите деятельность банка?». Я, в свою очередь, парировал: так как нельзя единаразово внести всю сумму, значит делаем несколько операций. Сотрудник сказал брать ещё талон.

Позже к диалогу подключился управляющий отделением, причём не один, а с вызванными сотрудниками Росгвардии. Он сказал им, что мужчина хочет «вынести кассу». Представители правопорядка удивились, ведь не увидели никаких подозрительных действий со стороны мужчины и просто уехали.

Василий потерял огромное количество времени и разочаровался в работе банке. Он решил покинуть отделение и оставил жалобу через службу поддержки. Но уже на следующий день поступил звонок из банка с просьбой посетить отделение.

Рябов рассказал: «Меня встретил управляющий и сказал, что сотрудники организации поступили правильно. Конструктивного диалога не сложилось. Я ушёл. Поделился историей в социальных сетях. После поднятия шума банк всё же среагировал и уверил, что всё проверит и решит проблему к началу недели. Только проблемы на самом деле не было. Я не понимаю почему так случилось. Считать деньги явно не хотели. Просто тянули время и надеялись, что я уйду».

Оцените статью
Права пенсионеров и инвалидов
Добавить комментарий

Adblock
detector